среда, 9 февраля 2011 г.

мои любимые бумаааажечки

я просто очень и очень влюбилась  в одного дизайнера!!! впервые в жизни купила себе наборчик. руки так и чешутся скупить просто всё всё всё яркое и текстуристое. я точно знаю к чему стремиться и чего я хочу добиться. Но вопрос только в том, что ооооочень многие оооооочень любят бумажный скрап, но редкие единицы решаются с ним связаться. Я не понимаю почему. Всёравно чаще встречаются мастера псевдобумажного ...ну или стиля фэнтази...кажется так. Ищу союзников)))))))) я сейчас покажу тот давно вожделенный мною набор)))) кстати ссылку тоже могу дать. Ну на магазин. А вообще в планах купить как минимум еще 2 набора. я уже готова к старту. гыгыгы

а это для вдохновения лифтила ( с того же магазина!), 
я иногда так делаю..ну правда))) ничего страшного. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий