среда, 20 октября 2010 г.

крандашные дни

антошка привез мне из ИКЕА много карандашиков! мои любименькие!! как же я их люблю! сегодня целый день черкаю что-то и растираю пальчиками. даже не смотря на то что спать хочу просто ужасно. решила немножко отдохнуть. поэтому забежала сюда отметиться и убегаю дальше. а потом свои черкания покажу. может что-то выльется в большое плавание. но об этом позже. может даже горазда позже.
так хочется уединиться в какой-нибудь маленькой тихой квартирке)) Иногда даже засматриваюсь на Кирюхин манежек)) уж больно уютное местечко для меня)) но габариты и вес не позволяют. значит куплю палатку и буду там сидеть и калякать.

всё. побежала!! покаааа..


таааак.....начиркала...(сейчас время уже 0.20)

получилось, скажем, не плохо...но и не совсем то что хотела. Но зато!!!!! я поняла как сделать то что я хотела!!!! вот это самое главное!!!! ура, товарищи!!! а сейчас хвастанусь своими картинками!!

2 комментария:

  1. как классно! Я аж обзавидовалась, сама совсем не умею рисовать.

    ОтветитьУдалить
  2. ха)))) спасибо, Наташ!!! ты мне прям вдохновила! побежала еще чиркать!!!)))))

    ОтветитьУдалить